Работаем по ФГОС ДО

Персональный сайт

 учителя-дефектолога

Крыловой Натальи Сергеевны

Работаем по ФГОС ДО

 

Секрет хорошего преподавания в том,

чтобы рассматривать интеллект ребёнка

 как плодородное поле, в котором

 могут быть посеяны семена чтобы

вырасти в тепле пылающего воображения.

(Мария Монтессори)

 

 

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Дошкольного Образования (ФГОС ДО)

В отличие от других стандартов ФГОС ДО не является основой оценки соответсвия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированиы в терминах развития ребенка, в виде единых ориентиров базовой культуры с учетом ожиданий семьи и общества.

Стандарт нормативно обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает:

  • самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;

  • социокультурное разнообразие детства;

  • возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;

  • потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

 

 

 

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования

 

 Родителям о ФГОС ДО

 

 Организация РППС в соответсвии с ФГОС ДО

 

 Содержание образовательных областей в соответсвии с ФГОС ДО

 

Виды детской деятельности по ФГОС ДО

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.05.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения